Что-нибудь обо всем и все о чем-нибудь
Прошло два месяца, думаю, пора что-нибудь написать.
Два месяца, даже не верится, целых два. Два месяца неуловимо коротких дней и бесконечно длинных ночей.
За эти два месяца что-то медленно, но неумолимо менялось, рушилось, строилось. За последние три дня, думаю, процесс завершился чуть менее чем полностью. Болезненное созерцание с привкусом легкого безумия, я бы сказала. Впрочем, это в подсознании где-то глубоко, давайте перенесемся чуть поближе.
Наконец-то я нашла себе новое окружение. Новых друзей, которые увлекаются теми же вещами, что и я. Сиюминутная ностальгия больше не причиняет столько боли. Я снова играю на публику, и играю успешно, хотя да, та ностальгия, что поглубже, сгибает так, что не хочется не то что играть, но и существовать. Но это ладно, я справляюсь.
Я справляюсь. Как я скучала по этим словам.
Я справляюсь даже со сравнительно недавней потерей. В годовщину ее смерти я смогла найти в себе силы пройтись по заповедным тропинкам, где мы когда-то проводили немало времени. Было холодно, было утро и было страшно. Дома я не включала свет и не смотрела в зеркала почти весь день.
За три дня моего легкого безумия я употребляю в пищу в основном только кофе и пару яблок за день, слушаю одни и те же песни по кругу, ложусь спать очень поздно. Снова пристрастилась к вскрыванию старых мелких шрамов на руках, но теперь это почему-то доставляет едва ли не моральное удовольствие. Вообще всякая физическая боль снова как облегчение. Слушаю классику и "оркестровые" саундтреки. Выхожу на улицу в холод и долго-долго стою на одном и том же месте, откуда видно почти всю приенисейскую природу, откуда видно тропы, которыми мы ходили.
Голова засыпана идеями и мыслями.

Несущественное
Чуть более существенное, чем несущественное